Дома

HONGHU ELECTRONIC CO., LTD Тур по фабрике

хорошее качество T5 СИД для сбываний
хорошее качество T5 СИД для сбываний
Вы всегда можете давать мне самый лучший план, и оно препятствует моему клиенту чувствовать большими, я надеется что мы может иметь еще один шанс к сотрудничеству

—— Тим

Я недавно сделал заказ заказ и мне было нужно уточнить тот заказ до пересылки. Штат был отзывчив и обходительн.

—— Mr.smith

Делает вашу платформу поиска имейте хорошую репутацию, срок поставки был очень пунктуален, был никакой случай плохого штока, и мы не нашли груз da

—— Г-н Карлос

Я Чат Сейчас в Интернет
  • поточная линия

    CO. HONGHU ЭЛЕКТРОННОЕ, LTD, размещанный штаб на, Шэньчжэнь, пионер в освещая серии водить;. Мы специализируем в конструировать, исследовать, изготовлять и продавать все виды освещений водить. Мы компания СИД вы можете возлагать надежды на для своих хорошего качества и конкурентного ценообразовани.


    Наши продукты покрывают полные спецификации и наше управление выдвинуто и эффективнося, и также, мы приносили вверх и собранный много специалистам на Г-НЕ, теперь мы имеем, котор стали одну из ведущих компаний в этой индустрии в Китае.


    CO. HONGHU ЭЛЕКТРОННОЕ, LTD оценивает качество как наша единственная надежда. От испытания сырья к испытанию изготовлять, агрегата и вызревания, мы уносим каждый шаг по-одному согласно ISO9001: 2000 систем проверки качества international строго для того чтобы гарантировать качество. Наша компания аттестованный CE и ROHS уступчивое. Наши цены очень конкурсный основаны на сбываниях массового производства должных к нашему обслуживанию OEM, таким образом мы имеем почетность, котор нужно работать для сотни клиентов в Китае, и мы также строили долгосрочное отношение дела с клиентами в США, Германией, Испанией, Португалией, Таиландом, Кореей, Польша, Италией, Мексикой, чилеански, Турцией, Вьетнам, Израилем, Индией, Пакистаном, Кувейтом, Ираном, Румыния и так далее.

  • OEM / ODM

    Мы гарантируем все наши продукты на 24 месяца и обеспечиваем обслуживание продолжительности жизни только поручая для сырий. Мы обеспечиваем превосходное обслуживание после-сбывания, свободную продолжительность жизни консультации, и мы проверим наши продукты которые были проданы периодически.

  • R и D

    Мы также имеем преданную и профессиональную команду управления международной торговли на вашем обслуживании. Так почему не удостоить нас с звоноком или электронной почтой, мы посвятим наши тело и душу для того чтобы служить вы, возможно мы оба имеем новый старт о этом деле

Контактная информация
HONGHU ELECTRONIC CO., LTD

Контактное лицо: Mr. Shen

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

HONGHU ELECTRONIC CO., LTD Factory Tour

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
  • Production Line

    HONGHU ELECTRONIC CO., LTD, headquartered at, Shenzhen, is a pioneer in led lighting series;. We specialize in designing, researching, manufacturing and selling all kinds of led lightings. We are an LED company you can count on for its good quality and competitive pricing.


    Our products cover full spec and our management is advanced and effective, and also, we have brought up and gathered a lot of experts at MR, now we have become one of the leading companies in this industry in China.


    HONGHU ELECTRONIC CO., LTD values quality as our lifeline. From the raw material testing to manufacturing, assembly and aging test, we carry out every step one by one according to ISO9001:2000 international quality control system strictly to guarantee the quality. Our company is CE certified and ROHS Compliant. Our prices are very competitive based on mass production sales due to our OEM service, thus we have the honor to work for hundreds of customers in China, and we also have built long-term business relationship with the customers in USA, Germany, Spain, Portugal, Thailand, Korea, Poland, Italy, Mexico, Chile, Turkey, Vietnam, Israel, India, Pakistan, Kuwait, Iran, Romania and so on.

  • OEM/ODM

    We guarantee all our products for 24 months and provide lifetime maintenance only charging for raw materials. We provide an excellent after-sale service,   free consultation lifetime, and we will inspect our products which have been sold periodically.

  • R&D

    We also have a dedicated and professional international trade management team at your service. So why not honor us with a call or an E-mail, we will devote our body and soul to serve you, maybe we both have a new start about this business

Contact Details
HONGHU ELECTRONIC CO., LTD

Contact Person: Mr. Shen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)